Перспективное будущее транспортных ведомств Беларуси и Сербии
Перспективное будущее транспортных ведомств Беларуси и Сербии
В начале декабря этого года прошла встреча официальных представителей транспортных отраслей Беларуси и Сербии по вопросу международных автомобильных пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Обсуждение велось на территории Беларуси в городе Минске. В основу соглашения между этими двумя странами, по мнению белоруской стороны, должен был бы лечь принцип полного отсутствия каких либо разрешений в сфере автомобильных перевозок грузов. Но сербские представители отклонили полный принцип либерализации в этом вопросе, выражая готовность безразрешительного процесса перевозок грузов в случае двухсторонних и транзитных вариантов транспортировки.
Как результат, представители обеих стран решили провести дополнительное осуждение этого вопроса для принятия окончательного решения, которое бы устроило интересы и Сербии и Беларуси. Также на съезде была установлена по обоюдному согласию сторон квота для международных перевозок на 2014 год и предварительные квотные показатели на 2015 по результатам текущего года.
Официальные лица транспортных отраслей Беларуси и Сербии проявили инициативу в вопросе увеличения объема пассажирских перевозок между территориями своих стран. Кроме того, было договорено об одноразовом разрешении пассажирских перевозок с нерегулярной частотой.
- скорость, с которой окружающие узнают продукт рекламы;
- баланс изображений сбоку и на задних частях грузовика;
- оригинальность и творческий порыв;
- широта масштаба.
Каждый год многочисленные дизайнеры готовят свои идеи к воплощению в этом конкурсе. После проведения исследования выяснилось, что такого рода работа привлекает внимание людей почти на 50 процентов больше, чем обычные варианты рекламы. А около 90 процентов людей изъявляют желание приобрести рекламный товар после просмотра его презентации на кузове огромного автомобиля. К тому же, все, кто увидели такую рекламу, просто не смогли остаться равнодушными и не поделиться с друзьями и знакомыми увиденным, поэтому о таком виде «творчества» узнают очень многие будущие потребители товара. В странах Европы это практикуется уже давно, а в России около двух лет грузовики радуют окружающих яркими порывами фантазии дизайнеров и менеджеров по рекламе. Кроме того, это приносит владельцам фур неплохой доход, поэтому они сдают площади для рекламы в аренду.